Pinme
Pinme.ru – социальная сеть в картинках.
Pinme.ru – принципиально новый для России формат социального ресурса, позволяющий пользователям создавать онлайн-коллекции идей в различных областях жизни, иначе говоря, вести «блоги в картинках».
Социальная сеть для визуалов позволяет участникам загружать в свои профили изображения и видеоматериалы – или ссылки на них с других сайтов. По сути это «онлайн- доска», к которой можно «припинить» (to pin- добавить) любую понравившуюся картинку из интернета. Пользователи могут группировать материалы по темам, объединяться по принципу общности интересов, просматривать фото, загруженные другими участниками и копировать понравившиеся изображения в свои профили. По сути данный функционал позволяет рассматривать ресурс и как социальный визуальный поиск. При этом изображения, добавленные из интернета, позволяют перейти на страницу первоисточника. Это обеспечивает ресурсу, где размещен оригинал изображения, обратный трафик, и в то же время дает участникам социальной сети возможность использовать Pinme.ru в качестве аналога папки «избранное» , создавая яркие и наглядные коллекции идей или желаний, планируя онлайн-покупки и т.д.
С помощью ресурса пользователи могут поддерживать свои хобби и увлечения, искать новые идеи для организации свободного времени, поддержания красоты и здоровья, обустройства дома и т.д. 70% аудитории сайта-женщины, которые имеют возможность не только планировать онлайн- покупки, но и делиться своими коллекциями, новинками и идеями, а также выставлять собственные изделия с ценниками в разделе «витрина» (handmade украшения, коллекции одежды из шоурумов, картины, элементы декора и дизайна и т.д.), мужчины - размещать коллекции автомобилей, любимые гаджеты и другие тематические новинки.
Компания стартовала 1 декабря 2012 года. За первые 6 месяцев на сайте зарегистрировалось более 400 000 пользователей, еженедельно загружается более 400 000 изображений, а число просмотров страниц превышает до 40 миллионов ежемесячно. К 2013 году Pinme.ru планирует достичь максимальной узнаваемости среди населения России.