Lokata
Lokata – онлайн-поисковик товаров и услуг в каталогах местных торговых сетей
Lokata – первый русскоязычный интернет-сервис с гео-локацией, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Онлайн-поисковик, представленный в виде интернет-ресурса и приложений под все мобильные платформы, дает пользователю возможность выбрать место покупки, сравнив цены, удобство расположения и время работы магазинов, где представлены интересующие его товары.
На сайте доступны системы локального поиска, фильтры, позволяющие искать товары по категориям, информация о точках продаж, просмотр каталогов понравившегося магазина, подписки на информацию о специальных предложениях.
Компания стартовала в апреле 2012 года. В основе Lokata лежит модель kaufDA, лидера рынка онлайн-продвижения товаров и услуг в Германии. Сегодня сервисом kaufda.de пользуются 32 миллиона уникальных пользователей в месяц, он охватывает 200.000 торговых точек в 12.000 городах Германии.
Генеральный директор Lokata – Жанна Шалимова – более 15 лет проработала в сфере управления, маркетинга и стартап-менеджмента. В частности, она работала в должности регионального коммерческого директора российского представительства авиакомпании MALEV Hungarian Airlines, занимала пост заместителя директора по продажам ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», участвовала в запуске «с нуля» авиакомпании «Авиванова», осуществляя руководство коммерческим блоком, департаментами продаж, маркетинга, электронной коммерции, PR-службой и отделом по управлению продуктом и дополнительными доходами. По ее словам, планы по развитию Lokata не ограничиваются городами-миллионерами. «Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну»!