Стартовал TravelRent.com – первый на российском рынке социальный онлайн-сервис, позволяющий бронировать частное жилье
Социальный сервис TravelRent официально объявляет о старте. Это первый в рунете ресурс краткосрочного бронирования частного жилья для отдыха, путешествий и командировок по всему миру. Главная особенность TravelRent.com по сравнению с другими ресурсами в сегменте краткосрочной аренды жилья – это возможность бронирования и оплаты любого объекта недвижимости непосредственно на сайте.
Инвестиционным и операционным партнером проекта выступила Fast Lanе Ventures – ведущая российская компания в области разработки, запуска и продвижения новых интернет-бизнесов.
Основная цель нового ресурса – создать крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев частного жилья в краткосрочную аренду и стать ведущим сервисом онлайн-бронирования в данном сегменте. TravelRent.com объединяет владельцев частного жилья и арендаторов, предоставляя обеим сторонам возможность взаимовыгодного сотрудничества. Для владельцев жилья TravelRent.com предлагает удобный инструментарий для размещения своих объектов, общения с арендаторами, управления тарифами, отзывами и календарем бронирования, а также для ведения финансовых взаимоотношений и гарантированного получения денежных средств. При этом размещение объектов для владельцев жилья бесплатно, что особенно ценно, т.к. для них интернет является практически единственным источником рекламы своих возможностей.
“Задумывая TravelRent, мы стремились максимально упростить процесс краткосрочной аренды и предоставить гарантии участникам данного процесса, – говорит Станислав Фролов, автор идеи, соучредитель и CEO компании TravelRent.com. – Наша задача – собрать воедино разрозненный русскоязычный рынок краткосрочной аренды жилья и предоставить интернет-аудитории удобный и функциональный сервис бронирования. TravelRent.com – это универсальный помощник для тех, кто хочет сдавать, но не знает, как и где искать арендаторов, а также для всех путешественников, которым нужны удобство и безопасность в организации своих поездок. С помощью нашего сервиса люди знакомятся, договариваются и путешествуют с удовольствием!”.
При бронировании жилья арендаторы оплачивают стоимость брони и комиссию в удобной для себя валюте (сейчас их на сайте уже 9), получая взамен качественный сервис и гарантию возврата денежных средств в предусмотренных правилами сервиса случаях. Стоимость комиссии составляет 10% от суммы брони.
Рынок туризма – один из самых быстроразвивающихся в России, его объем на конец 2011 года оценивается в $17,6 млрд. Только за первую половину 2011 года российские туристы совершили 20 млн. туров за границу. При этом, согласно недавнему опросу Rambler, 57% респондентов предпочитают путешествовать самостоятельно (не по готовым турам), а рынок самостоятельного туризма удваивается ежегодно. Это означает, что услуги краткосрочной аренды в целом и в конкретных регионах становятся все более актуальны.
По словам Марины Трещовой, генерального директора Fast Lane Ventures, “Мы очень рады возможности строить бизнес в таком интересном и новом для российского рынка сегменте как краткосрочная аренда частного жилья. Бизнес-модель, по которой работает TravelRent.com, уже доказала свою перспективность на западе. Лидер в этом сегменте – американский ресурс Airbnb.com привлек уже более $110 млн. внешних инвестиций!
Идея, предложенная основателями TravelRent.com, «вписалась» в стратегию Fast Lane Ventures по всем пунктам, поэтому мы приложили все усилия, чтобы найти взаимовыгодное решение и включить этот проект в наш бизнес-портфель“.
TravelRent.com активно использует партнерскую модель продвижения, и на сегодняшний момент к сервису уже подключены несколько десятков интернет-ресурсов, в том числе: “Marshruty.ru”, “100dorog.ru”, “Svali.ru”, “Apelsin.travel” и др. База предложений по аренде жилья насчитывает сегодня 3000 уникальных объектов из 38 стран мира, среди которых Россия, Украина, Италия, Болгария, Израиль, Греция, Индонезия, Турция и другие популярные направления туризма.
Ближайшие планы команды TravelRent.com - расширение географии объектов недвижимости для русскоязычного сегмента интернета, а также продвижение услуги аренды частного жилья в России и СНГ на туристический рынок дальнего зарубежья. В скором времени сервис бронирования TravelRent.com будет доступен в различных языковых версиях, список валют будет расширен. К концу 2012 года компания планирует расширить активную базу предложений до 45 000 объектов жилья по всей России, СНГ и миру, а также увеличить количество сайтов-партнеров до 500. К 2015 году TravelRent планирует привлечь не менее 5 млн. зарегистрированных пользователей сервиса.