“Бурда” показала рекламодателям новую площадку
Advertology.ru, 30.09.2014
Издательский дом «Бурда» развивает направление онлайн-рекламы в России, предлагая своим рекламодателям размещаться на VitaPortal.ru, самом авторитетном сайте о здоровье в Рунете.
ВитаПортал стал медийной онлайн-площадкой для размещения рекламных кампаний клиентов Издательского дома «Бурда». Это позволит многократно увеличить охват аудитории и качественно улучшить рекламные материалы клиентов ИД «Бурда» в Рунете. Предложение рассчитано на рекламу, связанную с красотой и здоровьем, развитием детей, современным образом жизни и нацелено на преимущественно женскую аудиторию от 25 до 60 лет.
ИД «Бурда» выпускает более 80 периодических журналов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» активно развивает цифровой сектор и на данный момент реализовал более чем 15 онлайн-проектов. Поэтому, несомненно, ВитаПортал идеально вписывается в стратегию ИД «Бурда». Стоит также отметить, что более 50% всего оборота медиаконцерна Burda International приходится на цифровой сектор.
Партнерство с ВитаПорталом усилит позиции издательского дома в Рунете и позволит сформировать комплексное предложение для рекламодателей.
«ВитаПортал является очень удачным партнером для ИД «Бурда», поскольку охватывает в интернете тематику, близкую для аудитории наших изданий, – поясняет Кристиан Граггабер, руководитель цифрового направления ИД «Бурда». – Более того, ВитаПортал отлично дополняет наше цифровое портфолио, которое мы постоянно увеличиваем за счет инвестиций, собственных проектов и партнерств. Для нас также важно, что контент ВитаПортала проходит обязательную проверку медицинскими специалистами. Это партнерство позволит диверсифицировать наше предложение для рекламодателей».
В начале сентября 2014 года ВитаПортал стал официальным поставщиком контента для ряда проектов корпорации Microsoft: портала MSN, операционной системы Windows 8 и мобильной ОС Windows Phone. Это партнерство обеспечивает постоянный рост аудитории портала.