Западные инвесторы составили рейтинг 25 самых перспективных интернет-компаний Рунета: ВитаПортал стала его участницей
ВитаПортал – ведущая компания о здоровье и медицине для врачей и пациентов – названа одной из 25 самых многообещающих в российском интернете.
Рейтинг самых перспективных интернет-компаний был составлен популярным информационным порталом Informilo.com, официальным медиа-партнером международной конференции DLD Moscow, проходившей в Москве 27-29 мая. Чтобы определить участников рейтинга, портал попросил инвесторов из Лондона, Москвы, Нью-Йорка, Бостона и Силиконовой долины назвать российские стартапы, не входящие в их портфели, которые они оценивают как наиболее интересные и перспективные. В итоге был сформирован пул из 25 интернет-компаний, часть из которых давно и успешно работает на российском и международном рынках, а часть только начинает завоевывать Рунет.
Попадание в рейтинг стало очередным серьезным достижением ВитаПортала. В ноябре прошлого года компания завоевала самую престижную награду российского интернет сообщества – Премию Рунета в номинации «Здоровье и отдых», а теперь получила признание международного сообщества всего через год после основания.
ВитаПортал принципиально отличается от большинства онлайн ресурсов о здоровье тем, что предлагает своим читателям только проверенную информацию в области здоровья и медицины, а также онлайн сервисы, помогающие людям следить за своим здоровьем и формировать культуру здорового образа жизни.
Одна из причин популярности среди пользователей – внедрение технологии по персонализации контента для каждого пользователя. Опираясь на персональные данные, компания предлагает своим посетителям ту информацию, которая может быть им интересна. Благодаря такому подходу только за последний месяц количество зарегистрированных пользователей сайта увеличилось в 3 раза.
Качество представленной информации подтверждается постоянным ростом аудитории: ежедневно на портале регистрируется не менее 2500 человек. С начала этого года количество просматриваемых страниц на одного пользователя увеличилось на 30% до 6,5 страниц, в то время как в среднем по рынку этот показатель составляет 4,5 страницы.
Эстер Дайсон, глава Наблюдательного Совета ВитаПортала, отмечает правильность выбранной стратегии:
«Я рада видеть, что ВитаПортал не только становится лидером в сфере предоставления качественного медицинского контента, но и делает важный шаг в развитии, начав анализировать персональные предпочтения пользователей портала и сделав акцент на индивидуальном подходе к каждому читателю».
Азамат Ульбашев, со-основатель и генеральный директор ВитаПортала, уверен в правильности выбранной стратегии. Помимо увеличения трафика и поддержки качества контента, одной из ключевых задач на текущих момент он считает образование профильного рынка потенциальных рекламодателей: «Исторически сложилось так, что по ряду причин, в том числе, законодательных ограничений и низкого уровня представленной в сети медицинской информации, фармацевтическая отрасль в части рекламы является одной из наиболее консервативных. Наша задача – показать рынку не только преимущества интернета как такового с целью продвижения их товаров и услуг, но и научить правильно выстраивать онлайн стратегию: как рекламироваться, где именно, какие инструменты использовать, в каком объеме, сколько стоит, как оценить эффективность и пр. Мы уже начали активную работу в этом направлении и планируем в самое ближайшее время запустить принципиально новый для этого рынка инструмент, который позволит поднять его рекламную активность в разы».