Компания Jizo.ru: от поиска авиабилетов к туристическому порталу
Компания Jizo.ru,стартовавшая чуть более трех месяцев назад, значительно расширила пакет предлагаемых путешественникам услуг. Ключевым сервисом остаётся мета-поиск авиабилетов, однако он был дополнен новыми сервисами. Теперь Jizo.ru также предлагает своим пользователям поиск по железнодорожным билетам и чартерным авиарейсам, сервис по поиску и бронированию гостиниц и автомобилей напрокат.
На текущий момент общий объем инвестиций в проект составил около $2 млн.
С момента запуска проекта количество пользователей ресурса достигло 25 000 посетителей в день, сделав его всего за три месяца заметным игроком на российском рынке онлайн-туристических услуг. Наибольшей популярностью пользуется услуга мета-поиска авиабилетов (приблизительно 90% от всех запросов). На текущий момент Jizo.ru сотрудничает с более чем 12 партнерами-поставщиками информации об авиаперелетах. Доступ к большому объему данных, полученных от сайтов крупнейших российских онлайн-турагентств (Agent, Amargo, DAVS, Nabortu, Ozon.travel, Pososhok, Biletix и др.) и ряда авиакомпаний позволяет Jizo.ru предлагать своим клиентам максимально широкий выбор авиарейсов.
С июля 2011 года поисковик начал аккумулировать и выдавать информацию не только по регулярным, но и по чартерным рейсам, а с августа в поиск Jizo.ru включены 25 европейских бюджетных авиаперевозчиков, среди которых такие известные дискаунтеры как Ryanair и Easyjet.
Спустя месяц после старта Jizo.ru пополнил свой арсенал новым сервисом поиска и бронирования отелей от 30 крупнейших мировых гостиничных поставщиков, среди которых такие мировые бренды, как: Expedia.com, Booking.com и Hotels.com. Выбрать одну из 225 тысяч гостиниц можно по разным критериям, начиная от номеров для некурящих и заканчивая наличием чайника, утюга или фена в номере. При этом Jizo.ru предоставляет возможность сравнить цены на одни и те же гостиницы от разных поставщиков. Бронирование и оплата гостиниц, как и в случае с авиабилетами, происходит после выбора и переадресации пользователя напрямую на сайт поставщика, предложившего лучшую цену.
Дополнительным направлением развития портала также стало подключение сервиса бронирования автомобилей. В настоящий момент Jizo.ru сотрудничает с 550 международными компаниями такими, как Budget, Enterprise, Europcar, National, Thrifty, Payless, Alamo, Dollar, SIXT и др., предлагающих услуги аренды автомобилей в 175 странах и 25 000 городах.
Все услуги Jizo.ru для пользователей бесплатны. Финансовая модель Jizo.ru строится по принципу CPA и/или CPC: проект получает определенный процент или от перехода пользователя на сайт поставщика, или от сделанной покупки.
«Сегодня темпы жизни таковы, что все большее количество людей предпочитают ресурсы, на которых они могут получить исчерпывающую и честную информацию. Jizo.ru предоставляет именно такую возможность. Мы экономим время и деньги наших посетителей, помогая им организовать свою поездку «от и до» и по наиболее выгодной цене, – говорит Сергей Лаврентьев, генеральный директор Jizo.ru. - Современные путешественники активно перетекают в онлайн, формируя новый тренд на туристическом рынке. На сегодняшний день по разным исследованиям онлайн-бронирование и онлайн-продажа туристических услуг – самый быстрорастущий сектор туристического рынка. В России показатели еще не так велики, как в мире, но перспективы быстрого роста уже очевидны».
По данным аналитиков, рынок туристических услуг в России быстро развивается. Онлайн-бронирование или онлайн-продажа туристических услуг – самый быстрорастущий сектор этого рынка. По данным совместного исследования Citibank и Google «Что покупают россияне в интернете», в списке самых популярных категорий с большим отрывом лидируют авиабилеты. Из 600 млрд. рублей, потраченных россиянами в 2010 году в интернете, 34,8% приходится на авиабилеты (1 место), 12,9% – на железнодорожные билеты (№2 по популярности среди прочих интернет-трат) (источник: «Что покупают Россияне в Интернете» от 2 ноября 2010).