Heverest.ru привлек новый раунд инвестиций
Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта путешествий и отдыха, привлек внешние инвестиции в размере $4,3 млн.
Большая часть суммы получена от одного из ведущих российских инвестиционных фондов. В раунде принял участие также один из существующих инвесторов Heverest.ru – венчурный фонд eVenture Capital Partners, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в интернет-компании США, Европы, России, Азии и Латинской Америки.
По итогам нового раунда общий объем средств, вложенных в компанию, составил $6,7 млн.
Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей. Часть денег планируется потратить на маркетинговое продвижение с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.
Интернет-гипермаркет Heverest.ru запущен в июне 2011 года компанией Fast Lane Ventures, создающей новые онлайн-бизнесы на потребительском рынке. Heverest.ru стартовал 1 июня 2011 г. и стал вторым ресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. За семь месяцев существования компании удалось собрать коллекцию товаров из более чем 6000 моделей от 150 ведущих мировых брендов в области товаров для спорта и активного отдыха, включая Salomon, Nike, Columbia, Adidas, Reebok, Puma, Speedo, Rider и многие другие, при этом ассортимент постоянно обновляется. Портал посещает 600 000 пользователей ежемесячно.
По словам Владимира Кима, управляющего директора Heverest.ru, «Цель компании – стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории спорт и активный отдых. До создания Heverest.ru в России не было ни одного онлайн ресурса, на котором были бы представлены товары для всех видов спорта и активного отдыха сразу. Мы намерены это исправить, присоединившись к клубу самых успешных стартапов на российском рынке электронной коммерции, таких как Ютинет, KUPIVIP, SAPATO и другие».
Согласно Марине Трещовой, генеральному директору Fast Lane Ventures, «Мы видим два ключевых тренда – беспрецедентный рост электронной коммерции и поддерживаемый на уровне государства рост интереса к спорту и активному образу жизни в нашей стране. Heverest.ru – логичный ответ на оба тренда сразу. Динамичный рост компании и интерес инвесторов к ее бизнесу подтверждают правильность выбранной нами бизнес-модели».
Согласно исследовательскому агентству RuМетрика, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил $6 млрд. По оценкам Fast Lanе Ventures к 2015 году он вырастет до $12 млрд. При этом глобальный рынок товаров для спорта и отдыха вырастет от $175 млрд. в 2010 году до $240 млрд. в 2015 (данные Data Insight). Соответственно доля России в этом сегменте увеличится с 3,5 до 5%.