Fast Lane Ventures и ru-Net инвестируют в онлайн-сервис Eventmag.ru
В Рунете стартовал новый online-сервис для продвижения мероприятий и продажи электронных билетов – Eventmag.ru. Посевное инвестирование получено от Fast Lane Ventures – операционного и инвестиционного партнера нового сервиса, и инвестиционной компании ru-Net, в портфель которой уже входит около 30 проектов в России, Европе, Северной Америке и Азии.
Сервис Eventmag рассчитан на широкую целевую аудиторию, включающую организаторов и посетителей любых видов мероприятий по всей России. Основная цель портала – объединить обе стороны на одной online-площадке и предоставить им возможность взаимовыгодного сотрудничества. Отличительная особенность Eventmag – отсутствие ограничений по формату мероприятий. Ресурс предоставляет организаторам возможность реализовывать и привлекать посетителей на мероприятия любого профиля и масштаба – от пресс-коференции до музыкального фестиваля.
Объем билетного рынка в России постоянно увеличивается. По данным исследовательской компании «Экспресс-Обзор», среднегодовой рост рынка продажи билетов составляет 11% в год. Ежегодно в России продается более 4 млн. билетов на концерты. Концерты должны составить 25% всех продаваемых на Eventmag билетов, остальные продажи приходятся на бизнес-мероприятия (конференции и выставки), так называемые классы (тренинги, семинары, курсы) и спортивные мероприятия. По оценкам различных источников объем каждого из сегментов оценивается в 300-400 млн. долларов в год.
Eventmag предлагает удобный инструментарий для пользователей: для организаторов – бесплатный сервис по регистрации участников или – в зависимости от типа мероприятия – продажу электронных билетов. Монетизация ресурса осуществляется за счет комиссии от каждого проданного билета. Помимо размещения информации о событии ресурс предоставляет организаторам дополнительные возможности по продвижению событий через социальные сети и директ-мэйлинг по базе своих подписчиков.
Для посетителей Eventmag – это сервис для простого и удобного поиска мероприятий, бронирования и оплаты электронных билетов непосредственно на сайте.
Каждый пользователь имеет свой личный аккаунт и может выступать в любой роли – и как организатор, и как посетитель, создавать и искать любые мероприятия, делиться информацией с коллегами и друзьями (например, рассылать приглашения в социальных сетях), продавать и покупать электронные билеты.
Руководитель компании Eventmag Наталья Атяшева отмечает высокий потенциал нового онлайн-сервиса в силу незанятости сегмента на общероссийском уровне и универсальности ресурса.
“Сегодня на рынке действует множество узкоспециализированных ресурсов, сосредоточенных в отдельных нишах, как с точки зрения сферы деятельности, так и функционала. Eventmag работает с любыми форматами и помогает реализовывать мероприятия любого масштаба и степени сложности. Пользователю же всегда удобно иметь доступ к информации о мероприятиях любого рода на одном ресурсе, нежели бродить по сети в поисках множества источников”.
Мнение Натальи Атяшевой разделяет генеральный директор компании Fast Lane Ventures Марина Трещова: “При выборе идеи для нового бизнеса мы смотрим на наличие проверенной модели, подтвердившей свою востребованность у пользователей и инвесторов, потенциал локального рынка и уровень конкуренции в сегменте. В случае с Eventmag все три критерия подтверждают правильность нашего выбора. О перспективности бизнес-модели свидетельствует также готовность ru-Net – ведущего инвестиционного российского холдинга, присоединиться к проекту еще на стадии посевного инвестирования”.
Общий объем инвестиций в компанию составит несколько миллионов долларов.