Русский Pinterest завоевывает Россию: социальная сеть Pinme демонстрирует феноменальный рост
Социальная сеть Pinme.ru, предоставляющая пользователям возможность создавать online-коллекции идей в различных областях жизни, увеличила свою среднемесячную аудиторию до 4,5 миллионов уникальный посетителей всего за пять месяцев существования. Компания стартовала 1 декабря 2012 года. За этот период на сайте зарегистрировалось более 250 000 пользователей, которые просматривают около 30 миллионов страниц ежемесячно. За два последних месяца аудитория сайта и количество регистраций увеличилась почти в 20 раз. Пользователям ресурса также доступна мобильная версия (500 000 пользователей). В середине июня запланирован запуск мобильного приложения.
Пользователи сайта загружают в свои коллекции более 200 000 изображений в неделю. Скорость роста и высокое вовлечение аудитории обусловлено высоким качеством контента, сотрудничеством с известными площадками (kupivip.ru, livemaster.ru, wmj.ru, aif.ru и др.), а также особенностями присоединения новых пользователей. Инвайтная система обеспечивает отсутствие в сети «спамеров» и «ботов».
По такому же принципу работает входящий в ТОП-20 американских и в ТОП-50 мировых онлайн ресурсов сервис pinterest.com, послуживший образцом для российского аналога. По экспертным оценкам в апреле стоимость pinterest.com превысила 1 млрд. долларов, при том, что суммарный объем инвестиций в ресурс составил $37,5 млн.
По данным Alexa.com www.pinme.ru превзошел по посещаемости как российского, так и западного конкурента (futubra.com, pinspire.com), а также популярную социальную сеть professionali.ru. Саша Данилов, генеральный директор www.pinme.ru намерен сохранить темпы роста и в самом ближайшем будущем обогнать такие ресурсы, как moikrug.ru, vkrugudruzei.ru.
Участники www.pinme.ru могут загружать в свои профили фотографии и ссылки на них с других сайтов, группировать эти материалы по темам, а также делиться ими с другими пользователями. Кроме фотографий pinme.ru предлагает пользователям загрузку и просмотр видео. Регистрация на pinme.ru проходит через рассылку приглашений, при этом необходимо иметь аккаунт в любой социальной сети: Facebook, В контакте, Twitter, Одноклассники.
Большинство пользователей сайта женщины – 84,6% (мужчины 15.4%). Возраст аудитории-до 18 лет 30,1%, 19-25 лет 37,6%, 26-40 лет 27,1%. Лидирующие тематики – путешествия, мода, еда и напитки. Наличие аккаунтов в соцсетях позволяет получать достаточно корректную социально- демографическую картину пользовательской аудитории Pinme.ru.
По словам Саши Данилова, генерального директора Pinme.ru:«Запуская проект, мы поставили себе амбициозную цель – к 2013 году достичь 90% узнаваемости среди населения России. Мы хотели произвести настоящий взрыв в Рунете, создать новый тренд, предоставить всем пользователям сети уникальный источник вдохновения для поиска и созданиях новых идей! Темпы роста компании, ее популярности среди пользователей подтверждают реализуемость этих идей на 100%».