Lokata – новый онлайн-гид в мире шопинга – запущен
Немецкий онлайн промоутер Bonial International Group и Fast Lane Ventures, российская компания, cпециализирующася на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов, объявляют о запуске Lokata – ультрасовременного геолокационного сервиса, предназначенного для поиска и продвижения товаров и услуг. Сервис Lokata доступен начиная с сегодняшнего дня на сайте www.lokata.ru и в виде мобильных приложений в AppStore и Android Market.
Lokata предоставляет российским покупателям всю информацию, которая необходима им для принятия решения о покупке еще до того, как они отправятся в магазин. Новый сервис включает в себя:
- локальный поиск: поиск ближайших магазинов;
- фильтры: поиск товаров по категориям, брендам и ритейлерам;
- уведомления: подписка на информацию о специальных предложениях;
- информацию о магазинах: адреса, контакты, часы работы;
- интерактив: просмотр каталогов и брошюры ритейлеров.
Lokata позволяет легко и быстро решить, где и что покупать, сравнив цены, удобство расположения и время работы различных магазинов. А мобильные приложения Lokata для iPhone, iPad и устройств на базе Android позволяют осуществлять поиск, где нужно и когда нужно – дома, в дороге, в торговом центре или самом магазине.
В основе Lokata лежит модель kaufDA, лидера рынка онлайн-продвижения товаров и услуг в Германии. Сегодня сервисом kaufda.de пользуются 32 миллиона уникальных пользователей в месяц. Мобильное приложение kaufDA установили 1.2 миллиона человек, подняв его на 3 место в рейтинге самых популярных в Германии. С момента запуска сервиса количество просмотров каталогов превысило 1 миллиард. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200.000 торговых точек в 12.000 городах Германии.
Покупатели все чаще ищут информацию о товарах и услугах в сети интернет перед тем, как совершить покупку в «оффлайновом» магазине. При этом их интересует наличие конкретного товара, его стоимость, месторасположение магазина и часы его работы.
Lokata даѐт покупателям возможность найти всю информацию в несколько кликов – поиск товаров по различным категориям; геолокацию, чтобы найти ближайший магазин, и возможность просмотра интерактивных каталогов со всем ассортиментом. В сочетании с приложениями для мобильных устройств, Lokata делает невозможное: приводит пользователей из сети интернет прямо к дверям оффлайновых магазинов.
Кристиан Гайзер, Генеральный директор Bonial Group, отмечает: «Мы рады тому, что Lokata, наш третий по счету проект после kaufDA в Германии и Bonial во Франции, был запущен именно в России. Мы сделали этот выбор не случайно: Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь. Мы уверены, что российский рынок готов по достоинству оценить все преимущества нашего сервиса, и Lokata станет трендсеттером онлайн продвижения товаров и услуг местных ритейлеров, аналогично kaufDA в Германии и Bonial во Франции».
Марина Трещова, Генеральный директор Fast Lane Ventures:
«Наш с партнерами опыт в запуске и продвижении интернет стартапов в сочетании с оргинальной бизнес-моделью сервиса позволит уже с первых месяцев обеспечить ему высокий и качественный трафик. Размещенные на Lokata предложения будут продвигаться в поисковиках, при помощи географически таргетированной контекстной рекламы, а также через виджеты, которые с первого дня будут размещены в том числе и на сайтах других портфельных компаний Fast Lane Ventures».
Жанна Шалимова, Генеральный директор Lokata:
«Планы по развитию Lokata не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает $500. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей. Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».
Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG:
«Несмотря на то, что сервис Lokata запущен только сегодня, он уже заслуживает внимания и доверия ритейлеров. Оригинальная модель Bonial International Group, зарекомендовавшая себя в Европе, а также опыт Fast Lane Ventures в создании и реализации успешных Интернет-стартапов на российском рынке – являются залогом успеха для ритейлера, заинтересованного в продвижении своих товаров и услуг».