Header_Новости

Глобальный инвестиционный фонд e.ventures инвестирует в Lokata.ru

Lokata.ru, ведущий российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг местных торговых сетей, объявляет о закрытии многомиллионного раунда инвестиций с компаниями Bonial International Group (B.I.G) и e.ventures. Данная сделка в очередной раз подчеркивает привлекательность бизнес-модели Lokata.ru для партнеров и инвесторов, а также ее перспективность на российском рынке.

Сервис Lokata.ru был запущен в апреле 2012 года компанией Fast Lane Ventures совместно с Bonial International Group (B.I.G.), компанией холдинга Axel Springer, лидером рынка геолокационных сервисов для поиска и продвижения товаров и услуг. Менее чем за год своего существование Lokata.ru завоевала лидерские позиции на розничном рынке России и уверенно движется к повторению успеха своего предшественника, немецкого сервиса kaufDa.de, который был запущен в 2008 году в Германии.

Сайт и мобильные приложения Lokata.ru объединяют геолокацию с мощным поисковым движком, позволяя потребителям найти необходимые товары в ближайших, наиболее подходящих или наименее дорогих магазинах, а также получить всю информацию о ритейлере – часы работы, адрес, телефон – и даже проложить маршрут прямо до дверей торговой точки. В дополнение к этому, пользователи Lokata.ru могут наслаждаться просмотром брошюр и каталогов ритейлеров прямо с планшета или смартфона, делиться ими с друзьями или подписываться на обновления от предпочитаемых ритейлеров.

Lokata.ru предлагает уникальный инновационный канал для прямого общения ритейлеров с теми клиентами, которые в наибольшей степени заинтересованы в покупке, и становится важной частью их маркетинговой стратегии, позволяя им быть более гибкими и увеличивать число клиентов, одновременно повышая их лояльность и вовлечение.

Комментируя инвестиционный раунд, Кристиан Гайзер, Главный Исполнительный Директор компании B.I.G. отметил: «Потребители во всем мире по-прежнему предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, но теперь большинство из них использует интернет, чтобы получить информацию о товарах, ценах и ближайших торговых точках прежде, чем отправиться по магазинам, или даже непосредственно в процессе шопинга. Именно поэтому в нашей бизнес модели и в Европе, и в России с Lokata.ru, мы используем систему ROPO (research online – purchase offline / ищем онлайн – покупаем офлайн), пионерами которой являемся. Россия лидер по числу интернет-пользователей в Европе, но при этом, по-прежнему, большая часть покупок осуществляется не в сети. Именно поэтому эффект ROPO здесь достигает рекордных 70%, что на порядок больше показателей в других странах. Очередной раунд финансирования с е.Ventures дает нам уверенность в том, что мы на правильном пути к успеху на новом рынке».

«Мы твердо верим в потенциал рынка геолокационного продвижения, который в настоящее время зарождается буквально на наших глазах. Будучи частью истории успеха kaufDa в Германии, мы очень рады присоединиться к Lokata в России и предоставить компании полную поддержку. Команда Lokata.ru в течение последних месяцев проделала невероятную работу – это дает нам уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении, и вместе построим лидера российского рынка геолокационного продвижения», – добавляет Дамиан Доберштайн, Партнер e.Ventures Russia.

Крупнейшие ритейлеры по всей России уже используют Lokata.ru, как эффективный канал общения с покупателями. Российские пользователи также оценили новую услугу, в результате чего мобильные приложения Lokata.ru неоднократно занимали верхние позиции рейтинга AppStore в категории «Образ Жизни».

Контакты

Иван Ждакаев

PR Advisor

+7 (964) 588-5912

 
яндекс.ћетрика