ВитаПортал открыл официальный аккаунт в мессенджере LINE
18 апреля 2014
VitaPortal.ru, наиболее авторитетный сайт о здоровье в Рунете, открыл официальный аккаунт в LINE для более чем двух миллионов российских пользователей.
Аудитория LINE превышает 400 млн человек, и он является одним из ведущих в мире мессенджеров, предлагая своим пользователям сервис бесплатных сообщений, голосовых и видео звонков, возможность создавать локальные и интернациональные чат-группы, а так же использовать множество социальных элементов, таких как стикеры и блог-лента «Timeline».
Пользователи LINE могут добавить официальный аккаунт «Диета с LINE» в друзья, чтобы получать передовые статьи о питании и диетах. Таким образом, ВитаПортал ожидает увеличения количества читателей в несколько раз и планирует занять лидирующее место в медицинском сегменте Рунета не только по качеству информации, но и по размеру аудитории.
Открытие официального аккаунта в LINE поможет не только расширить круг читателей самого авторитетного медицинского портала Рунета, но и выйти на аудиторию мобильного интернета.
«Переход в мобильную плоскость – это своего рода революционный скачок в развитии интернета, – говорит Азамат Ульбашев, генеральный директор и сооснователь ВитаПортала. – В связи с этим сотрудничество с LINE предоставляет нам возможность стать ближе к нашей аудитории».
ВитаПортал — интернет-компания, развивающая персонализированные онлайн-сервисы в области здоровья и медицины. ВитаПортал основан в 2011 году компанией Fastlane Ventures. Инвесторами также являются Prostor Capital, Runa Capital, Эстер Дайсон и Алексей Кандиков. Наблюдательный Совет ВитаПортала возглавляет Эстер Дайсон. Также в Совет входят Милена Адамян (учредитель Life Sciences Angel Network) и Питер Фришауф (основатель Medscape.com).
Все появляющиеся на ВитаПортале материалы перед публикацией обязательно проходят проверку профильными специалистами, что является уникальной для Рунета схемой работы. Благодаря качественному контенту ВитаПортал собрал аудиторию, превышающую 1.1 млн зарегистрированных пользователей. Это самая большая постоянная аудитория в медицинском сегменте Рунета.
LINE Corporation — японская компания-разработчик приложения LINE для смартфонов. С момента запуска в июне 2011 год, LINE вырос в глобальный сервис, работающий в 230 странах, занимающий лидирующие позиции в 60-ти из них в категории «Бесплатные приложения». LINE предоставляет бесплатные личные и групповые сообщения, а также бесплатные звонки. LINE также включает в себя широкий ряд социальных элементов, таких как стикеры, лента новостей и несколько приложений семейства LINE, включая игры и LINE camera.