Teamo запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
Teamo.ru, интернет-сервис серьезных знакомств, запускает рекламную кампанию, которая будет идти на федеральных развлекательных телеканалах на протяжение всего лета. Цель кампании – удвоить количество зарегистрированных пользователей Teamo.
Рекламная кампания начинается сразу на трех федеральных телеканалах – СТС, Домашний и Перец. «Летнее время выбрано неслучайно, – говорит управляющий директор Teamo.ru Владимир Шмидт. – Для большинства телезрителей лето – это время отдыха, когда и происходит большинство знакомств. С другой стороны, телеканалы немного снижают расценки на рекламу в сезон отпусков».
Предыдущая рекламная кампания Teamo на телевидении проходила в январе 2014, в разгар новогодних праздников, и оказалась успешной. Благодаря телерекламе компания удвоила количество зарегистрированных пользователей и увеличила месячную выручку на 50%.
«Для нас главным поводом для гордости является тот факт, что благодаря Теамо ежемесячно создается более 20 тысяч пар», – резюмирует Владимир Шмидт.